Тел: |
Telegram: |
Email: |
Сделать временную регистрацию человек обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного проживания. Следует иметь ввиду, что при пересечении границы - выезде за пределы Российской Федерации, миграционный учет приезжего в Твери автоматически аннулируется т.е. он удаляется с регистрации.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией предлагается такой же порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" государств, отличие только в дате регистрации. Прибывающим из визовых государств учет оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 3-и месяца. По законодательству самому вставать на миграционный учет иностранцу не нужно. На самом деле иностранцам нужно самостоятельно искать владельца жилья который не против оформить регистрацию в Твери. Выполнить это условие довольно сложно, по причине того, что мало кто из хозяев жилья, по всяческим причинам, готов зарегистрировать у себя приезжего. Мы предлагаем оформить временную прописку для иностранцев в Твери.
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы не можете найти квартиру или дом для инициирования процесса регистрации по месту пребывания или испытываете затруднения в процессе получения прописки - скорее к нам. Специалисты компании уже длительное время оказывают поддержку приезжим нуждающимся и помогают получению прописки в Твери. Наши специалисты в любом случае разрешат вашу задачу с пропиской с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нами вы можете сделать легитимную временную регистрацию в Твери за короткое время и деньги.
Иностранец в праве сделать регистрацию на срок 90 дней без каких либо особенных оснований для пребывания. Если делать на более длительный период у лица с иностранным гражданством должны имется веские основания, т.е. патент или разрешение на работу, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 1 года без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: